пребывание в запасе категория учета 2 пребывание в запасе категория запаса 2 группа учета ра
Формы организации работы по физическому воспитанию на прогулке
Физическое воспитание детей дошкольного возраста: понятие, задачи, виды работ, методы, условия и средства. А) ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО 1.3 Формы организации по физическому воспитанию детей 3-го года жизни. 2. Организация опытно-практической работы. 2.1 Роль 

форм физкультурно – оздоровительной и спортивной работы в ГБОУ СПО РО «Тагмет». Вся деятельность по организации внеучебной физкультурно 

Главная
О Центре
Направления работы
Команда
Контакты
Новости
Услуги
Технологии
Публикации
Аналитика
Публицистика
Книги
Методики
Анализ игр
Анализ игроков
Методические материалы
Научно-методические материалы
Медико-биологические материалы
Информационно-технологические материалы
Конференции, семинары
Теория и методика физического воспитания
Спортивная медицина
Спортивная физиология
Спортивная психология
Методические книги
Нормативно-методические материалы
Мультимедиа
Видео
Фото
Партнеры
Ссылки
Научно-методическое обеспечение
Медико-биологическое обеспечение
Информационно-технологическое обеспечение
Материально-техническое обеспечение
Развитие персонала
Форум
Магазин
Формы организации физической культуры школьников
Формы организации физического воспитания в школе
В системе физического воспитания школьников применяются разнообразные формы организации занятий физическими упражнениями.
1 Урок физической культуры. Основной формой занятий физическими упражнениями в школе является урок физической культуры. По сравнению с другими формами физического воспитания урок физической культуры имеет ряд преимущества, так как он:
а) является самой массовой формой организованных, систематических и обязательных занятий школьников;
б) проводится на базе научно обоснованной государственной программы, рассчитанной на длительные сроки обучения;
в) осуществляется под руководством педагога при учете возрастно-половых и индивидуальных особенностей школьников;
г) содействует всестороннему и гармоничному физическому совершенствованию всех учащихся вне зависимости от их двигательных способностей, спортивных результатов, распределения на медицинские группы и т. д.
Уроки физической культуры в общеобразовательной школе проводятся 2 раза в неделю по 40—45 мин каждый. Их основное содержание — двигательная деятельность.
2 Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня. В процессе проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий решаются следующие задачи: активизация двигательного режима в течение учебного дня и внедрение физической культуры в повседневный быт школьников; поддержание оптимального уровня работоспособности в учебной деятельности; укрепление здоровья и совершенствование культуры движений; содействие улучшению физического развития и двигательной подготовленности учащихся; овладение навыками самостоятельных занятий физической культурой. К физкультурно-оздоровительным мероприятиям относят несколько разновидностей занятий.

«Формы работы по физическому воспитанию в ДОУ» методикой проведения и организацией занятий физическими упражнениями и 

Утренняя гимнастика до учебных занятий. Ее цель — способствовать организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения, повышению работоспособности учащихся на первых уроках. Основа гимнастики до занятий — это комплексы из 7—9 физических упражнений динамического характера, воздействующих на различные мышечные группы, выполняемые в течение 6—7 мин. Комплексы упражнений обновляются через 2—3 недели, т. е. 2—3 раза в четверти. Утренняя гимнастика проводится на открытом воздухе, а при неблагоприятной погоде — в помещении. Общее руководство и организацию утренней гимнастики осуществляет учитель физической культуры. Ему помогают учителя-предметники, ведущие первый урок в данном классе.
Формы организации физического воспитания в школе
В системе физического воспитания школьников применяются разнообразные формы организации занятий физическими упражнениями.
1 Урок физической культуры. Основной формой занятий физическими упражнениями в школе является урок физической культуры. По сравнению с другими формами физического воспитания урок физической культуры имеет ряд преимущества, так как он:
а) является самой массовой формой организованных, систематических и обязательных занятий школьников;
б) проводится на базе научно обоснованной государственной программы, рассчитанной на длительные сроки обучения;
в) осуществляется под руководством педагога при учете возрастно-половых и индивидуальных особенностей школьников;
г) содействует всестороннему и гармоничному физическому совершенствованию всех учащихся вне зависимости от их двигательных способностей, спортивных результатов, распределения на медицинские группы и т. д.
Уроки физической культуры в общеобразовательной школе проводятся 2 раза в неделю по 40—45 мин каждый. Их основное содержание — двигательная деятельность.
2 Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня. В процессе проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий решаются следующие задачи: активизация двигательного режима в течение учебного дня и внедрение физической культуры в повседневный быт школьников; поддержание оптимального уровня работоспособности в учебной деятельности; укрепление здоровья и совершенствование культуры движений; содействие улучшению физического развития и двигательной подготовленности учащихся; овладение навыками самостоятельных занятий физической культурой. К физкультурно-оздоровительным мероприятиям относят несколько разновидностей занятий.
Утренняя гимнастика до учебных занятий. Ее цель — способствовать организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения, повышению работоспособности учащихся на первых уроках. Основа гимнастики до занятий — это комплексы из 7—9 физических упражнений динамического характера, воздействующих на различные мышечные группы, выполняемые в течение 6—7 мин. Комплексы упражнений обновляются через 2—3 недели, т. е. 2—3 раза в четверти. Утренняя гимнастика проводится на открытом воздухе, а при неблагоприятной погоде — в помещении. Общее руководство и организацию утренней гимнастики осуществляет учитель физической культуры. Ему помогают учителя-предметники, ведущие первый урок в данном классе.

Формы организации физического воспитания в школе в системе Содержание занятий в различных формах внеклассной работы 

3 Внеклассные формы организации занятий. К внеклассным формам физического воспитания школьников относятся: 1) спортивные секции по видам спорта; 2) секции общей физической подготовки; 3) секции ритмической и атлетической гимнастики; 4) школьные соревнования; 5) туристские походы и слеты; 6) праздники физической культуры; 7) дни здоровья, плавания и т. д. Цель внеклассных форм занятии состоит в том, чтобы: а) содействовать успешному и полному овладению материала программы по предмету «Физическая культура»; б) удовлетворять интересы школьников к занятиям массовыми видами спорта и на этой основе выявлять детей, имеющих хорошие способности к занятиям определенными видами спорта; в) обеспечивать здоровый, активный, содержательный отдых. Содержание занятий в различных формах внеклассной работы определяется с учетом возраста, пола и интересов школьников.
Формы организации физического воспитания в системе внешкольных учреждений
В нашей стране функционирует широкая сеть внешкольных учреждений различного типа, призванная заниматься развитием физической культуры и спорта среди школьников в свободное от учебных занятий время. Внешкольные спортивные, воспитательно-оздоровительные и культурно-оздоровительные учреждения включают в себя разнообразные формы организации физического воспитания детей школьного возраста.
1 Систематические занятия избранным видом спорта в детско-юношеских спортивных школах или специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва.
2 Занятия в физкультурно-оздоровительных центрах.
3 Физкультурные мероприятия в летних и зимних оздоровительных лагерях. Основными задачами направленного использования физической культуры в лагере являются организация активного отдыха, физическая подготовка школьников, укрепление их здоровья. Особое внимание уделяется обучению плаванию, различным способам передвижения на лыжах, туризму и спортивному совершенствованию учащихся в различных видах спорта. Основные формы и содержание работы: утренняя гигиеническая гимнастика; физкультурные оздоровительные мероприятия; занятия в общелагерных спортивных секциях; ежедневные занятия по плаванию; спортивные соревнования, спартакиады.
4 Разнообразные физкультурно-оздоровительные мероприятия в парках культуры и отдыха, на детских площадках, лыжных базах, лодочных станциях и в других местах массового отдыха.
5 Занятия физическими упражнениями, спортивные развлечения и соревнования по месту жительства или в физкультурно-спортивных клубах.
6 Учебно-тренировочные и массово-оздоровительные занятия в туристских лагерях.
Разнообразные формы организации физического воспитания создают условия для более полного удовлетворения индивидуальных физкультурных и спортивных интересов и запросов подрастающего поколения за счет широкого диапазона форм и видов физкультурных и спортивных занятий, проводимых во внешкольных спортивных и культурно-оздоровительных учреждениях, для специализированного учебно-материального обеспечения физкультурно-спортивной базы, высокой квалификации специалистов по физической культуре и спорту, которыми располагают внешкольные учреждения.
Формы физического воспитания в семье
К наиболее распространенным формам физического воспитания детей школьного возраста в семье относятся:
1) утренняя гигиеническая гимнастика;
2) физкультурные минутки во время выполнения домашних заданий. Проводятся после 30—35 мин непрерывной работы со школьниками младшего возраста и через 40—45 мин работы со школьниками среднего и старшего школьного возраста;
3) индивидуальные занятия различными физическими упражнениями в домашних условиях:
— силовая гимнастика;
— оздоровительная аэробика;
— стретчинг, калланетика и др.;
4) активный отдых на свежем воздухе в свободное от уроков и выполнения домашних заданий время. Он включает в себя прогулки, катание на велосипеде, купание, ходьбу на лыжах, разные игры и др. Суммарное время его продолжительности в режиме дня от 1,5 до 3 ч.;
5) участие совместно с родителями в различных соревнованиях-конкурсах и викторинах-,
6) семейные походы в выходные дни и в каникулярное время совместно с родителями;
7) закаливающие процедуры, применяемые после зарядки, самостоятельные занятия физическими упражнениями или перед сном.
Физическое воспитание детей в семье требует от родителей определенных знаний, опыта, терпения и непосредственного участия. Родители должны: периодически проводить беседы со своими детьми на темы

Кроме указанных форм организации физического воспитания, Внешкольная работа по физическому воспитанию учащихся 


Глава 7. Формы организации физического воспитания в дошкольных  Глава 8. Планирование и организация работы по физическому воспитанию в При многообразии используемых средств и методов, форм организации занятий внеклассная работа способствует более полному и 

Диссертация 2004 года на тему Содержание и организация физического воспитания Формы работы и виды занятий по физическому воспитанию с 


Типы организации физического воспитания.  Учебная работа по физическому воспитанию студентов определяется программами методики физического воспитания и развития ребенка» и содержание работы по курсу 2 2 Формы организации обучения студентов по курсу «Теория 

Курсовая работа: Физическое воспитание детей дошкольного возраста. 2.1 Формы организаций физического воспитания детей дошкольного 


Крутько В.Б. Теория и методика физического воспитания: Методические указания к  обучения, в том числе подходов к самостоятельной работе студентов. В  Направленность и формы организации физического воспитания. 5.Формы организации физического воспитания в школе умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки.

2.1 Формы организаций физического воспитания детей дошкольного возраста работа по физическому воспитанию детей (подвижные игры, прогулки, 


Все формы работы но физическому воспитанию взаимосвязаны.  форм работы в дошкольных учреждениях и в семье, правильная организация и Требования к планированию в физическом воспитании. 1.3. Текущее планирование охватывает этапы работы (например, задачи и намечать соответствующие им средства, методы и формы организации занятий. 3.

Работа по физическому воспитанию в повседневной жизни. Список литературы. 1. Общая характеристика форм организации физического воспитания 


2) Изучить задачи, формы и методы физического воспитания;. 3) Рассмотреть процесс организации планирования и контроля внеклассной работы;.1.2 Организация физического воспитания в общеобразовательной школе… Внеклассная работа по физическому воспитанию должна находиться в 

Внеклассная работа по физическому воспитанию. Список литературы. 1. Общая характеристика форм организации физического воспитания 


Теория и методика физического воспитания и развития ребенка  Формы организации физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня: Основные требования к организации и методике работы. Мероприятия по Обсуждение планов работы по физическому воспитанию с учетом желаний Основные формы физкультурно-оздоровительной работы. Утренняя 

Формы организации физического воспитания — это физкультурные занятия;; физкультурнооздоровительная работа в режиме дня: утренняя 


Всю работу по физическому воспитанию в нашей стране координирует  В нашей стране появились новые формы организации самодеятельного Изучить существующие формы организации физического воспитания в В работе были использованы следующие методы исследования: анализ и 

Внеклассная работа по физическому воспитанию: цель, задачи, формы организации, направленность (физкультурно-оздоровительная работа, 


11.8. формы организации физического воспитания школьников  повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение Формы организации физического воспитания в школе Содержание занятий в различных формах внеклассной работы определяется с учетом 

Формы организации физического воспитания в ДОУ, их организация и методика Планирование работы по физическому воспитанию в дошкольном.


Организация кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего  содержание, методы и формы организации физического воспитания в реализации различных форм физического воспитания в дошколь- бывания детей в Организации, режим работы в соответствии с объ-.

Меню