пребывание в запасе категория учета 2 пребывание в запасе категория запаса 2 группа учета ра
Методы решения задач транспортной логистики
КУРСЫ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ Организация и управление логистическими  Два основных метода организации транспортного процесса.Методика определения max запаса при допущении дефицита. [+] 21. Схемы Перспективы развития транспортной логистики. [±] 34. Методика 

В Волгограде планируют внедрить новые методы транспортной логистики - Автоновости - Сайт для Дальнобойщиков о 

Логистика в книжном деле: Глава 8. Складская логистика и транспортная логистика
Московский государственный университет печати Есенькин Б.С.
Крылова М.Д.
Логистика в книжном деле Учебник
Есенькин Б.С.
Логистика в книжном деле Начало Печатный оригинал Об электронном издании Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ
Часть I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЛОГИСТИКИ В КНИЖНОМ ДЕЛЕ 1.
Глава 1. Введение в логистику книжного дела 1.1.
Определение логистики 1.2.
Возникновение и этапы развития логистики 1.3.
Необходимость применения логистики в современном книжном деле 2.
Глава 2. Основные понятия логистики 2.1.
Поток 2.2.
Логистическая система. Цель логистической системы 2.3.
Логистический канал и логистическая цепь 2.4.
Звено логистической системы 2.5.
Логистические операции, функции. Логистический цикл 3.
Глава 3. Методология логистики 3.1.
Общие положения 3.2.
Системный подход 3.3.
Концепция компромиссов 3.4.
Интеграция и координация 3.5.
Концепция общих затрат 3.6.
Концепция всеобщего управления качеством 3.7.
Методы логистических исследований 4.
Глава 4. Микрологистика и макрологистика в книжном деле 4.1.
Микрологистика в книжном деле 4.2.
Макрологистика в книжном деле 4.3.
Макрологистические проблемы отрасли книжного дела
Часть II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ КНИЖНОГО ДЕЛА 5.
Глава 5. Закупочная логистика в книжном деле 5.1.
Цели и задачи закупочной логистики 5.2.
Организация входных потоков ресурсов 5.3.
Логистика закупок 5.4.
Развитие закупочной логистики 6.
Глава 6. Производственная логистика 6.1.
Цели и задачи производственной логистики 6.2.
Виды производственных логистических систем 6.3.
Производственная логистика в издательском деле и полиграфии 6.4.
Логистика ценообразования в книжном деле 7.
Глава 7. Распределительная логистика 7.1.
Цели и задачи распределительной логистики 7.2.
Современные проблемы распределительной логистики в книжном деле 7.3.
Логистика запасов 8.
Глава 8. Складская логистика и транспортная логистика 8.1.
Складская логистика 8.2.
Транспортная логистика 9.
Глава 9. Логистика розничной продажи 9.1.
Цели и задачи логистики розничной продажи 9.2.
Покупательские потоки и их обслуживание 9.3.
Товарные и информационные потоки 9.4.
Логистика розничной Интернет-продажи 9.5.
Возвратные материальные потоки в розничной торговле 10.
Глава 10. Сервисная логистика 10.1.
Цели и задачи сервисной логистики 10.2.

Диссертация 2006 года на тему Применение методов транспортной логистики в управлении цепями поставок. Автор: Кирина, Ирина Викторовна, 

Виды услуг 10.3.
Формирование системы логистического сервиса фирмы 10.4.
Уровень сервиса и затраты на сервис
Часть III. ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ КНИЖНОГО ДЕЛА 11.
Глава 11. Информационная логистика 11.1.
Основные понятия информационной логистики 11.2.
Логистическая информационная система 11.3.
Информационная логистика в книжном деле 11.4.
Логистические информационные системы предприятий книжного дела 12.
Глава 12. Кадровая логистика 12.1.
Цели и задачи кадровой логистики 12.2.
Логистика входных кадровых потоков 12.3.
Логистика внутренних кадровых потоков 12.4.
Логистика выходных кадровых потоков 13.
Глава 13. Финансовая логистика 13.1.
Цели и задачи финансовой логистики 13.2.
Оптимизация финансовых потоков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Контрольные вопросы
Библиографический список Указатели предметный указатель указатель иллюстраций
Складская логистика
Движение материальных потоков в логистической цепи осуществляется с помощью входящей в ее состав транспортно-складской системы. Узловыми пунктами этой системы являются различные склады.
Склады - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приема, размещения и хранения поступивших в них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителям.
Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Объективная необходимость в специально оборудованных местах для содержания запасов существует на всех стадиях материального потока, начиная от первичных источников сырья (например, склады бумаги) и кончая складированием готовой продукции в процессе ее продажи конечным покупателям (склады книжных товаров в книжных магазинах).
Складское хозяйство создается с целью приема материального потока с одними параметрами (размерными, качественными, временными), его переработки, накопления и выдачи с другими параметрами установленному потребителю.
Таким образом, на склады, как и на другие звенья логистических цепей, распространяется логистическое правило «семи Н»: обеспечить необходимого потребителя нужным ему товаром в необходимом количестве с необходимым качеством в нужном месте в нужное время с наилучшими затратами.
Современный склад - это сложная система. В то же время склад сам является всего лишь элементом системы более высокого уровня - логистической цепи, которая формирует требования к складской системе, устанавливает цели и критерии ее функционирования. В связи с этим склад рассматривается в логистике не изолированно, а как интегрированная составная часть логистической цепи. Именно такой подход позволит обеспечить эффективность деятельности не только конкретного склада, но и всей логистической цепи, в которой он действует.

Одна из самых распространенных и востребованных оптимизационных задач в логистике - транспортная задача. В классическом виде 

Основное назначение склада - размещение запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного выполнения заказов потребителей. К основным функциям склада относят:
преобразование производственного ассортимента в потребительский в соответствии со спросом;
складирование и хранение. Эти функции позволяют выравнивать временную разницу между выпуском продукции и ее потреблением, дают возможность осуществлять непрерывное производство и снабжение, используя хранящиеся товарные запасы;
консолидация (объединение) и транспортировка грузов. Консолидация небольших партий для нескольких клиентов до полной загрузки транспортного средства осуществляется с целью сокращения транспортных расходов;
предоставление услуг (подготовка товаров к продаже, проверка качества, транспортно-экспедиционные услуги и т.д.).
Поскольку склады создаются на разных участках логистических цепей, в фирмах разного масштаба и профиля деятельности, существует большое разнообразие их видов. Классификация складов проводится по разным признакам. Так, например, по принадлежности различают склады индивидуального пользования и коллективные, по характеру товаров - производственного назначения и товаров конечного потребления; по уровню автоматизации процессов - автоматизированные, комплексно-механизированные, механизированные, немеханизированные и т.д.
До настоящего времени в книжном деле уделяется недостаточное внимание организации складских процессов на принципах логистики. К сожалению, в этой области мы повторяем нерациональный опыт зарубежных стран и к тому же еще существенно отстаем от них во времени. Дадим краткую характеристику развития складской логистики на примере США .
В цепи движения сырья и готовой продукции склады рассматривались, прежде всего, как место, где товары дожидаются «встречи» с потребителем. В соответствии с таким подходом к ним относились как к «неизбежному злу», источнику дополнительных издержек, почти не учитывался широкий спектр логистических операций, в которых складское хозяйство играет важную роль. Долгое время недооценивалась функция накопления и формирования нужного потребителям ассортимента товаров. Мало внимания уделялось совершенствованию процессов хранения запасов и обработки заказов потребителей. В некоторых случаях это приводило к постоянным потерям товаров.
Складские процессы были недостаточно механизированы. При поступлении заказа от потребителя продукцию вручную грузили на тележки, с помощью которых она перемещалась на отгрузочную площадку, где ее загружали в транспортное средство. Сравнительная дешевизна рабочей силы порождала беспечное отношение к использованию трудовых ресурсов.
После окончания Второй мировой войны была осознана необходимость повышения эффективности складского хозяйства. В частности, стало очевидным, что экономически неэффективно иметь большое количество маломощных складов. В связи с внедрением производственной логистики сокращалась потребность в производственных запасах сырья и полуфабрикатов. Вместе с тем росла потребность в складском хозяйстве в сфере распределения. У розничных торговых предприятий возникла необходимость держать в запасе широкий ассортимент товаров, которые было невыгодно заказывать у производителей мелкими партиями. Рост расходов на транспортировку мелких партий практически лишил розничных торговцев возможности заказывать товары непосредственно у производителей. В результате возникла необходимость в использовании складов для своевременной и экономичной поставки в магазины широкого ассортимента товаров. Оптовые склады стали важным фактором развития розничной торговли. Это привело к быстрому совершенствованию складской логистики, были созданы системы складского хозяйства, способные обеспечить потребности розничной сети. В 1970-1980-х годах быстро развивались логистические складские системы. В 1990-х годах главным направлением развития складского хозяйства стало повышение его гибкости и эффективности за счет использования новых информационных технологий.
Как мы видим, эти же этапы развития переживает и складское хозяйство в книжном деле России.
Важность создания современных эффективных складских комплексов вытекает из тех выгод, которые они создают. Различают экономические и сервисные выгоды. В принципе склады следует включать в логистическую систему только в том случае, если выгоды от их деятельности превышают затраты. Экономические выгоды выражаются в сокращении логистических издержек, в первую очередь затрат на хранение и транспортных затрат. Экономия издержек возникает за счет консолидации, разукрупнения партий товаров, формирования ассортимента (рис. 29 ).
Консолидация грузов происходит тогда, когда на складе формируется отправка, состоящая из продукции нескольких поставщиков и предназначенная нескольким заказчикам, расположенным в одной географической точке. Склад как бы «вбирает» в себя материальные потоки, поступающие от производителей, и выдает их в форме крупных отправок. Например, партии, подобранные по заказам нескольких магазинов, расположенных в одном городе, формируютс

Информационное обеспечение в транспортной логистике играет одну из проблем транспортной логистики следует выделить метод SCM (Supple 


Или Вы, специалист в области транспортной логистики-но это не значит, что Вы еще и в распределительной логистике сильны или Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему 'Применение методов транспортной логистики в управлении цепями поставок' по 

Аутсорсинг транспортной логистики Логистика зародилась в 90-х годах Шоурумы. Отличительная особенность такого метода доставки в том, что 


2. Методы транспортной логистики 2.1. Экономико-математические методы в проектировании и эксплуатации транспортных систем: • Вероятностные Основные методы логистики представляют собой способы, по паре слов сказать про все эти методы транспортной логистики.


Транспортная логистика: Как сделать логистику эффективнее?  Решение такого рода задач просто невозможно ручным методом, а также, не под силу Главным принципом транспортной логистики, так же, как и логистики в целом, 2) эвристические методы, которые основываются на использовании 


Методы решения транспортно-производственных задач, виды логистических систем. Фрагмент из книги 'Транспортная логистика'рования логистической транспортной системы (ЛТС) на Таблица 1. Модели и методы теории логистики, используемые при управлении транспорти-.


и модели используются для оптимизации транспортной логистики.  Методы повышения качества коммуникационного процесса.Логистика транспортных перевозок значительно упрощает процесс движения ТМЦ В-третьих, транспортная компания с помощью методов логистики 

Меню